Наши
Сайдбары
   
IRC-канал
Linuxportal.ru
   
Импорт новостей
 
Вход Быстрая регистрация На главную

Поиск:
 
   КАЛЕНДАРЬ
     Выберите дату новости:
 

<Сентябрь 2004 >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Новостные рубрики:
   НОВОСТИ без границ
     Самые свежие и ключевые новости:
 

Безопасность
Infosec news [eng]
Компьютерная безопасность [rus]
Программы
SourceForge.net [eng]
Freshmeat.net [eng]
KernelTrap [eng]
Документация
The Linux Documentation Project [eng]
Linux.com Documentation [eng]
Разное
Slashdot [eng]
DevChannel Development tools [eng]
OSDN.com [eng]
Kernel Traffic [eng]
Wine Traffic [eng]
Linux Journal [eng]
Бонус
Linux.com Main [eng]
Newsforge Reports [eng]
Newsforge NewsVac [eng]
LWN.net [eng]
KDE Traffic [eng]
GNUe Traffic [eng]
WorldWatch [eng]
Debian Planet [eng]
PCLinuxOnline [eng]
DesktopLinux [eng]
*nix project [rus]

  НОВОСТИ    

29.09.2004


Volkswagen и Infineon сделают high-end телематику массовой

Volkswagen и Infineon сообщают о разработке новой масштабируемой телематической платформы для обеспечения связи и некоторых других функций внутри автомобиля, стоимость которой будет весьма скромной, что позволит интегрировать ее в машины среднего, а не только высшего класса.

Новая платформа, получившая название Basis-Telematik-Einheit (базовая телематическая единица), будет представлена производителям автомобильной электроники и поставщикам оборудования. Поскольку речь идет лишь об аппаратной реализации, производителям остается широкая свобода действий в том, что касается программного обеспечения.

Среди основных характеристик BTE, во-первых, Bluetooth-соединение с сотовым телефоном водителя (правда, лично у меня есть некоторые сомнения по поводу того, как бы это не вышло боком — судя по последним сообщениям, первые вирусы-черви для смартфонов для своего распространения используют именно Bluetooth), во-вторых, интегрирован GPS-приемник для навигации и, в-третьих, предусмотрена возможность голосового управления электроникой, находящей в салоне.

В "сердце" платформы лежит 32-разрядный контроллер Infineon семейства Tricore, содержащий GSM-чипсет, SingleStone Bluetooth-модуль и GPS-чип. Контроллер работает под управлением embedded Linux, однако, по словам Infineon, производители оборудования могут использовать любую другую совместимую ОС.

Volkswagen, в свою очередь, разработала все программное обеспечение (ну, кроме самой ОС, разумеется). Как утверждают разработчики, все интерфейсы построены на основе открытых стандартов, чтобы обеспечить максимально широкую масштабируемость платформы.

В заключение, отметим, что у BTE уже есть конкурент — платформа совместной разработки Microsoft и Fiat, представленная в июле, для которой уже разработан ряд приложений. Однако, по мнению источника, платформа VW-Infineon менее зависима от аппаратного обеспечения (платформа Microsoft и Fiat разрабатывалась под конкретное "железо"), и обладает двумя преимуществами открытой системы: доступностью и расширяемостью.

Как ожидается, Volkswagen начнет тестирование платформы в своих автомобилях этой осенью. На рынке машины с новой телематикой появятся через год-два.
San АНДРЕЕВ | 29.09.2004 | 09:32 | Источник: | Комментариев: 2




Предыдущие новости Следующие новости

©"Linuxportal.Ru". Материалы сайта можно
использовать свободно при условии
сохранения этой свободы при дальнейшем
распространении, если явно не указано иное

Дизайн и программирование:


Powered by pMachine Pro 2.3

Поставьте
нашу кнопку:
Получить код кнопки
Linux Portal.ru ::: Линукс Портал.ру
Наш партнер: