Наши
Сайдбары
   
IRC-канал
Linuxportal.ru
   
Импорт новостей
 
Вход Быстрая регистрация На главную

Поиск:
 
   НОВОСТИ
     Последние новости раздела
 

    Документация
   КАЛЕНДАРЬ
     Выберите дату новости:
 

<Август 2004 >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Новостные рубрики:
  НОВОСТИ Документация    


Вышла спецификация OpenGL 2.0

Компания SGI и комитет OpenGL Architecture Review Board (ARB) представили на проходящей в Лас-Вегасе выставке SIGGRAPH 2004 окончательную спецификацию набора программных интерфейсов для работы с трехмерной графикой OpenGL 2.0. Одним из существенных отличий OpenGL 2.0 стало включение в спецификацию шейдерного языка OpenGL Shading Language. Его собственная спецификация была принята ARB около года назад, однако до сих пор шейдерный язык был расширением, а не неотъемлемым компонентом OpenGL.

С помощью OpenGL Shading Language можно создавать как вершинные, так и пиксельные шейдеры, обеспечивая тем самым большую реалистичность изображения. Введение шейдерного языка в спецификацию OpenGL является одним из главных нововведений версии 2.0. Как и более ранние версии, OpenGL 2.0 является кроссплатформенной технологией. Ее можно использовать практически на любых платформах: Linux, Unix, Windows и других.

Помимо появления в OpenGL 2.0 шейдерного языка, ряд новых возможностей появился и в программных интерфейсах для работы с трехмерной графикой. В частности, новая версия API позволяет шейдерам одновременно вести запись в несколько буферов вывода. Помимо этого появилась поддержка прямоугольных текстур на любых поверхностях, двусторонние шаблоны (stencils) и точечные спрайты, позволяющие заменить точечные текстурные координаты текстурными координатами, интерполируемыми вокруг точки.

San АНДРЕЕВ | 11.08.2004 | 15:28 |


Комментарии посетителей:

Ваш комментарий:


Уведомлять о новых ответах на это сообщение?

Предыдущая новость Версия для печати Следующая новость

©"Linuxportal.Ru". Материалы сайта можно
использовать свободно при условии
сохранения этой свободы при дальнейшем
распространении, если явно не указано иное

Дизайн и программирование:


Powered by pMachine Pro 2.3

Поставьте
нашу кнопку:
Получить код кнопки
Linux Portal.ru ::: Линукс Портал.ру
Наш партнер: