Главное — правильно подойти к делу
24.11.2020
Внести изменение в веб-сайт с целью повышения коэффициента качества ключевых слов и снижения ставок за использование ключевых слов
Совокупный рейтинг кликов (CTR) данной рекламной кампании составлял около 0,50%. Моя ближайшая цель заключалась в том, чтобы резко увеличить этот показатель. Я знал: если мне удастся добиться этой цели, то я смогу снизить минимальную ставку за использование ключевых слов и среднюю величину стоимости за клик (CPC). Исходная величина затрат на каждый клик составляла $0,23. Однако у Дэвида по- прежнему оставались сотни ключевых слов, которыми он не пользовался из-за того, что требования к минимальной ставке были для него очень высоки (1 и $5). Кроме того, я порекомендовал Дэвиду добавить на свой веб-сайт контент, чтобы Google воспринимала его ключевые слова как более релевантные. Он приступил к решению этой проблемы, в то время как я работал над повышением CTR.
Добавить кавычки и квадратные скобки к каждому ключевому слову
Во-первых, для каждого ключевого слова в данной рекламной кампании я создал версии с совпадением фразы и точным совпадением. У таких разновидностей ключевых слов зачастую бывает меньше конкурентов, а это означает, что ставки за использование таких ключевых слов могут быть более низкими. Кроме того, они зачастую привлекают более ‘'целеустремленных” посетителей, чем версии тех же самых фраз с широким совпадением.
Хотите выбрать лучшую автошколу? Гильдия автошкол России поможет выбрать подходящую, в соответсвии со всеми вашими требованиями.
Удалить малоэффективные ключевые слова
Затем, чтобы как можно быстрее повысить рейтинг кликов данной рекламной кампании, мне следовало удалить малоэффективные ключевые слова. Я удалил ключевые фразы, которые, после 200 и более показов, не повлекли за собой продаж и не обеспечили как минимум 0,80% CTR.
Промежуточные результаты, достигнутые через две недели
Реализация указанных стратегий помогла нам к концу второй недели увеличить кумулятивный показатель CTR данной рекламной кампании до 1,02%. Кроме того, нам удалось за тот же период снизить наш средний показатель CPC примерно на 10%, т.е. до $0,21. К концу первого месяца наш совокупный рейтинг кликов составлял уже 1,67%. Судя по отчетам Google, средняя позиция наших рекламных объявлений за первый месяц равнялась 5,6. Это свидетельствовало о том, что наши рекламные объявления появлялись (в среднем) на пятой или шестой позициях в листингах, спонсируемых Google.
Комментарии посетителей:
Ваш комментарий:
|