Обеспечение баланса между CTR и величиной затрат на каждую конверсию
10.09.2020
Вычислить общее количество конверсий несложно: необходимо просто умножить количество кликов на коэффициент конверсии и разделить полученное значение на 100. Общее количество конверсий рекламного объявления №1 равняется 300 х 12 = 36.
Показатель “ценность одной конверсии” отвечает на вопрос: сколько одно такое действие стоит для вашего бизнеса? Если вы отслеживаете данные о продажах, Google может предоставить вам эту информацию в разделе Reports (Отчеты) (см. раздел “Создание понятных отчетов” далее в этой главе). Если же вы отслеживаете такие данные, как количество потенциальных клиентов или количество просмотров страниц, то, возможно, вам потребуется оценить ценность одной конверсии для вашего бизнеса. Рассматривая этот пример, допустим, что конверсия представляет собой продажу на сумму $45, из которых вам остается (после вычета соответствующих издержек) $40.
Решили стать участником азартного клуба? Бездепозитный бонус 555 онлайн казино Вулкан Гранд стоит получить в таком случае. Он поможет как можно быстрее освоиться в заведении и приступить к серьезной игре.
Когда вы кладете деньги в банк, этот вклад не приносит вам дополнительных процентов за высокие показатели CTR или низкую величину затрат на каждую конверсию. При выполнении сплит-тестирования рекламных объявлений в отдельно взятой группе рекламных объявлений, самым важным показателем является сумма, которую вы зарабатываете с каждой тысячи показов (после уплаты за все полученные вами клики).
Приведенный выше пример отражает ситуацию, когда первая продажа оказывается единственной продажей. Если вы получаете львиную долю своей прибыли от продаж, совершенных после первой продажи, то по-прежнему можете использовать для выбора победителя показатель средних затрат на каждый показ. Если у вас нет возможности отслеживать посредством Google прибыльные продажи, совершенные после первой продажи, то можете интерпретировать свои рекламные кампании в AdWords исключительно как приобретение потенциальных клиентов: победителем оказывается рекламное объявление, которое приносит самое большое число потенциальных клиентов (в рассмотренном нами примере победителем оказывается рекламное объявление №1).
Комментарии посетителей:
Ваш комментарий:
|