Что такое статистическая значимость
03.07.2020
Если я дважды подброшу монетку и оба раза она упадет “орлом” вверх, следует ли мне предположить, что эта монетка всегда будет падать “орлом” вверх? Разумеется, нет. Результаты двух подбрасываний — слишком незначительный объем данных, чтобы на их основании делать далеко идущие выводы. А как насчет четырехкратного выпадания “орлов” в результате четырех подбрасываний? Менее вероятно, но почему бы и нет! А как насчет десятикратного выпадания “орлов” в результате десяти подбрасываний? Сомнительно, не правда ли? Конечно, даже в этом случае речь может идти о простой случайности: в конце концов, каждое отдельное подбрасывание монетки может с равной вероятностью закончиться выпадением “орла” или “решки”. Более того, может быть, в данном случае мы имеем дело с “неправильной” монеткой? Если после 20, 30 или 100 подбрасываний окажется, что выпадает только “орел”, значит здесь что-то нечисто.
В процессе сплит-тестирования в AdWords вы надеетесь получить информацию, которая будет свидетельствовать о существовании определенной закономерности — точнее говоря, о том, что одно из ваших рекламных объявлений заведомо эффективнее другого и что разница между CTR, которые обеспечиваются этими рекламными объявлениями, не является простой случайностью.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино PlayFortuna888.com. Данная азартная площадка предлагает исключительно лицензионный софт от лучших производителей слотов.
Если вы тестируете два рекламных объявления с идентичным текстом, но разными URL-ами и при этом первый URL получил три клика, тогда как второй ни одного, то можно ли считать такой объем данных достаточным для того, чтобы “отправить в отставку” второе рекламное объявление и найти для него подходящую замену? Как и в случае с подбрасыванием монетки, этого нельзя утверждать с абсолютной уверенностью. Статистическая значимость указывает вероятность того, что сделанный вами выбор является правильным.
Комментарии посетителей:
Ваш комментарий:
|