Как автоматизировать процесс тестирования путем уведомления о победителе
18.06.2020
Мой аккаунт в AdWords в настоящее время довольно внушителен. Я провожу 27 отдельных рекламных кампаний. Многие из них включают десятки групп рекламных объявлений. Каждая из этих групп требует довольно продолжительного сплит-тестирования. Мне при ходится одновременно отслеживать свыше 100 сплит-тестов. Если бы я заходил в каждую группу рекламных объявлений и извлекал оттуда соответствующие данные, если бы я вводил эти данные в процедуру вычисления статистической значимости, тогда оценивание результатов тестирования занимало бы у меня большую часть дня. Я уж не говорю о времени, которое мне пришлось бы потратить на придумывание новых вариантов рекламных объявлений, которые выступали бы соперниками победителей этих сплит-тестов.
Если вы только приступаете к работе и запускаете не более 10 групп рекламных объявлений одновременно, вы, конечно же, не поймете моих проблем. Но когда ваши рекламные кампании разрастутся по-настоящему, вам придется либо прекратить отслеживание результатов своих сплит-тестов, либо слишком долго ждать выявления победителей, а значит игнорировать данные рынка, способствующие наращиванию вашей прибыли, и демонстрировать потенциальным клиентам рекламные объявления, весьма далекие от совершенства.
Хотите приятно провести время и при этом неплохо заработать? Играйте в азарт плей казино россия в самые выигрышные слоты и выигрывайте.
Чтобы в какой-то мере способствовать решению этой проблемы, я разработал инструмент под названием Winner Alert, который автоматизирует процесс отслеживания статистической значимости и уведомляет вас по электронной почте, когда один из ваших сплит-тестов выявляет победителя. Это замечательный инструмент, и когда вы будете готовы к его использованию, вы сможете пользоваться им бесплатно в течение месяца. С видеоматериалами, демонстрирующими использование этого инструмента, можно ознакомиться на веб-сайте www.askhowie. com/winner. Там же вы узнаете код своего купона.
Комментарии посетителей:
Ваш комментарий:
|