Безопасность использования телекоммуникационных карт
26.02.2019
Безопасность использования телекоммуникационных карт рассматривается нами в контексте борьбы с неправомочным и преднамеренным доступом к телекоммуникационной системе с целью получения выгоды от бесплатного получения услуг или получения их за счет другого пользователя.
Говоря о безопасности использования универсальных телекоммуникационных карт (УТК), мы в первую очередь обратим внимание на их реализацию в виде скретч-карт, хотя многие рассматриваемые угрозы, способы и технологии применимы и к другим типам телекоммуникационных карт.
Телекоммуникационная карта является одновременно и финансовым документом и информационным средством доступа к системе предоставления услуг, поэтому вопросы безопасности должны рассматриваться в обоих аспектах. Где отметить детский день рождения в Москве вам подскажут в Laser Land.
При использовании любого инструмента оплаты, который является эквивалентом денег, вопросы защиты эмитента и владельца от несанкционированного использования этого инструмента является одной из важнейших задач. Однако при реализации системы защиты необходимо соизмерять потери эмитента и владельца от несанкционированного использования этого инструмента со стоимостью этой системы. Кроме того, при построении системы защиты необходимо учитывать стоимость ее взлома по сравнению с выгодой, которую получает злоумышленник. Например, если стоимость печати фальшивых денежных купюр выше стоимости их номинала, то никакой фальшивомонетчик не станет их печатать. В этом контексте необходимо отметить, что изготовление и распространение фальшивых телекоммуникационных карт с повторением всех элементов ее защиты, но с заведомо ложными паролями доступа, является малоэффективным, хотя и возможным методом. Изготовление фальшивых карт с малым тиражом невыгодно, поскольку при распространении карт большого тиража время распространения карт значительно превышает время обнаружения первой фальшивой карты, так как первый же абонент, получивший отказ в авторизации фальшивой карты, обратится к продавцу или оператору с претензией.
Комментарии посетителей:
Ваш комментарий:
|