Как работают интернет-магазины
27.12.2017
Замечу, что, располагая электронной валютой разных банков РауСаsh, можно создать альтернативный обменный пункт, используя для обмена свой собственный, а не официальный курс, принятый в обменном магазине, титульную страницу сайта которого вы видите ниже.
Итак, становится возможным не только анонимное получение наличных рублей в результате продажи электронных долларов, но и обратная операция. Получив каким-то способом электронные рубли, можно конвертировать их в электронные доллары.
Редакции нашего журнала и газеты “ТехноподиуМ” решили провести эксперимент — посмотреть, что называется, своими глазами, как работают Интернет-магазины. Суть эксперимента условно можно назвать “контрольная закупка”, а роль “засланного казачка” была поручена мне. Естественно, больше всего нас интересовали компьютерные интернет-магазины. С заказом мобильного телефона проблем не возникло. В онлайн-магазине iPhone-Centr https://iphone-centr.ru/directory/iphone/iphone-8.html можно заказать стильный гаджет, доставка которого осуществляется в течении нескольких часов.
Решили заказывать новый сканер Acer 5300U, а если его нет, то решать "по месту". С директорами тех Интернет-магазинов, которые согласились на участие в эксперименте, наш отказ от оплаты заказанного товара был согласован. Еще раз прошу прощения у курьеров, доставивших товар, которым мне пришлось объяснять, что это не покупка, а “акция", но другого варианта оценки работы службы доставки мы не придумали.
Для оценки магазина мы выбрали три группы характеристик:
1. Сайт Интернет-магазина — удобство навигации (насколько просто найти и положить товар в корзину, оформить заказ); ассортимент товаров (чем шире, тем лучше); наличие помощи при выборе товара.
2. Формы оплаты покупки — чем их больше, тем лучше.
3. Доставка товара — стоимость
Свои субъективные оценки я свел в таблицу. Успехи фирмы в каждой характеристике оценивал по 5-бальной шкале. Средний бал равен сумме оценок по всем характеристикам номинации, деленной на число характеристик в этой номинации. Доля — средний балл, умноженный на весовой коэффициент номинации. В общей оценке номинация "Сайт” имеет весовой коэффициент 0,4, "Оплата” — 0.1 и “Доставка" — 0,5. Конечно, я не эксперт, возможно, отметил “мелочевку” и пропустил что-то существенное. Однако надо быть оптимистом. Ситуация не настолько плоха, чтобы не стать еще хуже. Все объективные основания для такого оптимизма есть.
Комментарии посетителей:
Ваш комментарий:
|