LINUXPORTAL.RU  |   Живое общение LinuxPortal.Ru   |    Ленты событий        |   ФОРУМЫ  |   БИБЛИОТЕКА  |   ССЫЛКИ  |   НОВОСТИ  |   БЛОГИ АДМИНОВ

Участники   Поиск   F.A.Q.    Регистрация    Вход   Начало
Начало » Для администраторов и программистов » Локальные системы / Клиентские программы » gtkdatabox graphs (Проблемы с памятью)
Показать: Сегодняшние сообщения  :: Показать голосования :: Навигатор по сообщениям
Отправить по e-mail 
Переключение в режим просмотра в виде древовидного списка сообщений и ответов Создать новую тему Отправить ответ
gtkdatabox graphs Пнд, 14 Июнь 2010 17:44 Переход к следующему сообщения
777_leo_777 в настоящее время не в онлайне 777_leo_777  UKRAINE
Географическое положение: Ukraine
Новичок

От: *com.ua
Здравствуйте, уважаемые!
В программировании под *nix я еще чайник, так что не кричите сильно)
В общем написал программу с использованием gtkdatabox для рисования графиков, НО графики рисуются, как анимация. Каким образом: через callaback функцию с интервалом в 15 милисекунд запускаю функцию read(), в которой в цыкле считываю координаты одной точки (X,Y), а потом создаю и отображаю граф с точкой

graph = gtk_databox_points_new (POINTS,X, Y, &color, 2);
gtk_databox_graph_add (GTK_DATABOX (box), graph);

Все бы было хорошо, НО (как мне это слово уже надоело=) ) после одного такого рисования у меня программа жрет 1Гб памяти + swap при этом после такой крутой рисовалки память не освобождается.

Может кто сталкивался с такой проблемой или хне плохо знает Gtkdatabox помогите, помогите кто чем может, люди добрые!
Re: gtkdatabox graphs Пнд, 14 Июнь 2010 23:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
San АНДРЕЕВ в настоящее время не в онлайне San АНДРЕЕВ  RUSSIAN FEDERATION
Географическое положение: Санкт-Петербу...

administrator · partner

От: *leased.lanck.net
Я бы позапускал свою программу через valgrind.

икле"
Re: gtkdatabox graphs Втр, 15 Июнь 2010 14:27 Переход к предыдущему сообщения